Рекламная кампания для "Oltermanni 17%"

Дата публикации: 15.06.2007
Раздел: Креатив

"Oltermanni" - марка высококачественных полутвердых сыров от финского производителя "Valio", обладающая высокой известностью в России, особенно в Санкт-Петербурге и Москве. На российском рынке "Oltermanni"  представлен несколькими позициями - сырами разной жирности. "Oltermanni 17%"  - сыр с пониженным содержанием жира.

Coruna Branding Group разработала идею рекламной кампании и серию рекламных материалов сыра "Oltermanni 17%" для компании "Valio".

Основной целевой аудиторией являются женщины 25-50 лет со средним и выше среднего уровнем дохода, имеющие семью. Они следят за основными модными тенденциями, стараются вести здоровый образ жизни, время от времени занимаются спортом.

Маркетинговые цели, стоящие перед компанией "Valio":
- Информировать о превосходном сливочном вкусе сыра и о высоких технологиях компании "Valio", которые позволили совместить нежный  сливочный вкус с пониженной жирностью продукта.
- Показать связь между современным образом жизни (таким трендами, как стремление к здоровому образу жизни, потребление продуктов с низким содержанием жиров)  и брендом "Oltermanni 17%".
- Поддержать образ "Oltermanni 17%"  как марки №1 среди сыров с низким содержанием жира.

С учетом этих целей перед Coruna Branding Group были поставлены конкретные задачи по продвижению суббренда "Oltermanni 17%": разработка идеи и слогана рекламной кампании; визуализация идеи; разработка рекламных материалов (щиты 6х3, city-формат, плакаты для метрополитена, модули для размещения в СМИ).

В результате работы креативного подразделения Coruna Branding Group была создана идея рекламной кампании: "Oltermanni 17%" - возможность вести полноценную жизнь, наполненную вкусом и удовольствием, сохраняя здоровье". Идея кампании была выражена в слогане: "Полный вкус, который не полнит".

Для создания узнаваемости суббренда "Oltermanni 17%"  в дизайне рекламных материалов на первое место были выведены упаковка и название марки. С этой же целью композиция рекламных материалов была построена на кругах, повторяющих форму упаковки. Обещанию бренда, выраженному в слогане, была придана форма, помогающая сделать еще больший акцент на легкости продукта - тонкий изящный ломтик сыра с дырочками.  Чистый белый фон и отсутствие мелких деталей также способствуют созданию образа легкости, а яркие естественные цвета поддерживают идею насыщенности, яркости вкуса и натуральности.

В рамках этой идеи компанией "СДФ Продакшн Центр" разработан сценарий видеоролика и проведена его съемка.

В результате в  легкой для восприятия форме были донесены уникальные преимущества продукта и создан образ суббренда, помогающего всегда сохранять хорошую форму, ощущая при этом полный вкус жизни, получая от нее удовольствие.

Посмотреть ролик "Oltermanni 17%" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article48155.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100