TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Москва (04.06.2007 - 10.06.2007)Дата публикации: 14.06.2007 Раздел: Измерения Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 04.06.2007 - 10.06.2007 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Телекомпания |
Share |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
18,7 |
РОССИЯ |
14,2 |
НТВ |
12,7 |
ТНТ |
7,4 |
СТС |
6,6 |
ТВ ЦЕНТР/3 КАНАЛ |
5,8 |
КУЛЬТУРА/EURONEWS |
5,1 |
РЕН-ТВ |
3,9 |
ДОМАШНИЙ |
3,7 |
2Х2 |
3,6 |
ТВ-3 |
3,3 |
ДТВ VIASAT |
2,8 |
СПОРТ |
2,6 |
МУЗ ТВ |
1,6 |
MTV |
1,3 |
ТВ СТОЛИЦА |
1,3 |
ЗВЕЗДА |
0,8 |
7ТВ |
0,3 |
TNS Gallup Media Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article48019.htm |