Дневник репортера

Дата публикации: 29.05.2007
Раздел: Креатив

АМК Znamenka, входящее в состав группы маркетинговых коммуникаций АДВ, разработало рекламную кампанию для нового журнала "Русский репортер", принадлежащего ИД "Эксперт".

В задачи агентства маркетинговых коммуникаций Znamenka входило разработать такую рекламную кампанию, которая привлекает внимание и возбуждает интерес к журналу, провоцирует пробную покупку, поддерживает издание в том, чтобы стать источником независимой, позитивной информации о событиях в России и мире.

"При создании креативного решения для рекламной кампании "Русского репортера" мы ориентировались на целевую аудиторию журнала. Это жители крупных городов страны, в возрасте от 25 до 50 лет, образованные, практичные, люди, которые не боятся перемен, не избегают ответственности, предпочитают сами определять стиль своей жизни. Такую аудиторию привлекает яркая, необычная, но в то же время интеллигентная, умная реклама, - рассказывает Александр Можаев, президент АМК Znamenka. - Кампания называется "Дневник репортера" и построена на интеллигентных, ироничных, наполненных гордостью изречениях о России и россиянах. Это отражает взгляд журнала и одновременно мнение нашей целевой аудитории, т. е. под этими фразами, на наш взгляд, может легко и охотно, подписаться читатель нашего журнала".

"Мы уверены, что необходимость в "Русском репортере" есть не только у читателей, но и у писателей и фотографов", - заявил Виталий Лейбин, главный редактор "Русского репортера", - Мы знаем множество журналистов, которые хотят искренне писать и снимать, понимать и изображать драму человеческой жизни. Современное издательское дело не дает им такого места, потому что неверно считается, что продаваемы только попса, гламур и горячие новости. Но мы-то знаем, что в нас самих есть запрос на глубокую, проникновенную журналистику, позволяющую человеку быть не "овощем", а созидателем своей культуры, жизни и страны".

Первый журнал вышел 17 мая в четырех городах России – Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Самаре.  Второй номер "Русского репортера" выйдет 31 мая, а потом журнал будет выходить каждую неделю по четвергам, со временем  - по всей стране.

Рекламная кампания "Русского репортера" проходит в две волны: в мае это тизерная реклама в регионах (см. иллюстрации ниже), в сентябре – федеральный запуск кампании под названием "Дневник Русского репортера".






Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article47295.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100