Mliner обернул "Россию" в Sony PlayStation 3

Дата публикации: 28.05.2007
Раздел: Новости компаний

Рекламная группа "М-Лайнер" разработала наружную рекламу в поддержку запуска Sony Playstation 3 в России.

Брандмауэр расположен на самом большом рекламоносителе Европы, строительном ограждении гостиницы "Россия", вдоль Кремлевской и Москворецкой набережных. Размеры полотна составляют 15 м в высоту и 397,5 м в длину. Площадь рекламной поверхности - 5962,5 кв.м. Предусмотрено ночное освещение внешней подсветкой.

РГ "М-Лайнер" разработала концепцию, макет и слоган "Игровые просторы России", который обыгрывает масштаб рекламного пространства и подчеркивает возможности самого продукта, облаченного в стилизованную хохлому Дениса Симачева.

Состав творческой группы:

Art Director: Ярослав Сапрыкин
Designer (копирайт): Дмитрий Халеев
Designer: Всеволод Навашин
Client Service Director: Алексей Рыженков
Key Account Manager: Анна Доросевич

О компании:

Рекламная группа "М-Лайнер" действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания РГ "М-Лайнер" предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.

РГ "М-Лайнер" является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине.

Компания предлагает клиентам – крупным международным и национальным компаниям – услуги высокого качества. Среди основных клиентов – LG, Sanford (Parker, Waterman), Diageo (Johnnie Walker Blue Label), Peugeot, FujiFilm.

Mliner
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article47224.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100