Семинар "Психологическое мастерство продаж в рекламе" состоится 16 апреля 2007 годаДата публикации: 03.04.2007 Раздел: Новости компаний Семинар предназначен специалистов рекламного бизнеса занимающихся продвижением своих услуг: рекламных возможностей СМИ и схем размещения; креативных, дизайнерских и медиапланерских разработок; full-service’ного агентского обслуживания; предложений различных производств (видео-аудио, типографий, сувенирной продукции и т.п.). Особенная сложность продаж в рекламе заключается в большой дистанции от момента продажи до результата в бизнесе клиента. Ведь во время формирования сделки ее основной объект – рекламное воздействие – еще не существует.
Успех продаж в рекламе зависит не только от условий и параметров рекламного бизнес-предложения, но и от грамотного профессионального поведения "сейлера", его умения ориентироваться в ситуации, способности наладить адекватный канал общения с клиентом, завоевать его безусловное доверие и выстроить партнерские взаимоотношения. И тут не обойтись без знания психологии человеческого общения.
В программе:
"Самая важная мысль" Распределение и акценты внимания в процессе деловой беседы О чем думает опытный и о чем неуспешный "продажник"
Структура деловой беседы Организация взаимодействия: · Проксемика – пространственная психология · НЛП-присоединение · Тело · Темп · Речь · Фокус сознания
Техника активного слушанья
Вопросы – это не только приемы получения информации, но и инструменты управления собеседником · Открытые и закрытые вопросы · Типологии вопросов · Как грамотно прерывать
Концепции неролевого общения
Образ себя у собеседника · Факты · Мнения · Естественность эмоций · Выражение эмоций
Манипуляции · Как это? Морально ли это? Эффективно ли? · Контр-манипуляции · "Айки-до" при манипулировании
Деловые переговоры Структура деловых переговоров Выделение "зоны противоречий"
Стратегии переговоров · "Русские танки" · Восточный стиль · Единоборческая · Win-win · Сексуальная
Продажа не услуги, а бренда Многомерная аргументация бренда УТП и бенефиты бренда
Активная мобилизация в зоне заключения сделки Приемы справедливого давления Продолжительность завершения
Специфика продаж в различных отраслях рекламы Техника продаж до заключения контракта Продажи рекламного продукта Тендеры: хорошие и разные
Мастерство презентации · подготовка · структура · импровизация и подробный текст · "бумажные" помощники обратная связь и совершенствование
Автор: Александр Пронин – профессиональный психолог, независимый тренер-консультант, преподаватель кафедры рекламы МГУКИ; креативный директор рекламных агентств "Аврора/FCB", "Art-Com", "Максима"; психолог-консультант "Интеракт", "Экопси", "Алком"; председатель и член жюри ряда российских и международных фестивалей; преподаватель теории и практики рекламы по собственным оригинальным программам: Алком, Высшая школа рекламы, МГУ им. М.В.Ломоносова, МГУКИ.
Формат семинара: группа до 11-ти участников, время проведения – 1 день, с 10.00 до 18.00 Стоимость - 7000 рублей.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел.( 495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru Академия рекламы Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article44726.htm |