Семинар "Реклама и PR в сети Интернет" состоится 6 апреля 2007 года

Дата публикации: 02.04.2007
Раздел: Новости компаний

Основная цель курса "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет" научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей.

Интернет - это не более чем инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере. В первой части курса раскрываются основы использования сети, ее взаимосвязь с другими средами коммуникации и место в информационном пространстве. Основная (практическая) часть курса состоит из трех частей: Интернет – маркетинг, Интернет – реклама и Интернет – pr

Программа семинара:

1.       Место среды Интернет в коммуникативном пространстве
2.       Основная часть

1).Маркетинг в сети Интернет

2).Реклама в сети Интернет.

1.       Баннеры;

a.       Спсобы увеличения CTR баннера;
b.       Баннерообменные сети;
c.       "За" и "против" размещения рекламы в баннерообменных сетях;

2.       Текстовая реклама;

3.       Модели размещения рекламы в сети;

4.       Медиапланирование всети интернет;

5.       Выбор площадок для размещения рекамы;

6.       Оценка эффективности рекламных кампаний;

7.       Пример расчета эффективности для рекламного направления;

8.       Как получать и обрабатывать данные для анализа эффективности рекламной кампании.

3). PR в Сети Интернет

·         разработка и проведение pr кампаний в сети
·         управление кампанией
·         обмен ссылками с площадками со смежной тематикой,
·         регистрация в каталогах, рейтингах, поисковых машинах,
·         размещение информации о проекте на досках объявлений, в гостевых книгах,
·         участие в форумах, блогах,
·         использование технологий sms,
·         вирусного маркетинга,
·         e-mail рассылок,
·         icg
·         etc.
·         "Usability" и оптимизация контента сайта

"Usability" – это доступность использования пользователем интерфейса, будь то страницы сайта, программное обеспечение, экран мобильного телефона, или иное техническое решение.

Продолжительность семинара – 8 часов
Стоимость участия в семинаре – 7 000 р

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел.(495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru

Академия рекламы
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article44647.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100