Клубная коллекция MarlboroДата публикации: 30.03.2007 Раздел: Креатив Рекламное агентство Leo Burnett Moscow разработало стратегию и коммуникационную кампанию по запуску "Клубной Коллекции MARLBORO" – ограниченной серии упаковки сигарет, предназначенной для настоящих полуночников из числа совершеннолетних курильщиков. Пачки отличаются не только актуальной в настоящее время формой "а-ля портсигар", но и модным цветовым решением. Кампания стартовала 01 февраля 2007 года в 20 крупнейших городах России.
Учитывая особенности российского рынка и совершеннолетней целевой аудитории, было принято решение разрабатывать все материалы локально – в московском офисе Leo Burnett. Агентство организовало фотосъемку и разработало макеты, которые подчеркивают яркий имидж и современный дизайн коллекции.
Помимо традиционного размещения в прессе и точках продаж, а также почтовой рассылки, был создан новый раздел на веб-сайте http://www.marlboro.ru/. Здесь можно было найти информацию об эксклюзивном предложении и увидеть территорию ночного хита целиком. Более того, в клубах, барах и ресторанах проводились оригинальные промоакции, целью которых было заинтриговать совершеннолетних потребителей сигарет, вызвать у них дополнительный интерес к новинке, не прибегая при этом к стандартным способам демонстрации товара. Совершеннолетние посетители на опыте могли убедиться в том, что коллекция создана для неспящего мегаполиса, манящего неоновыми вывесками и ультрафиолетовыми огнями.
Компания: Philip Morris Бренд: Marlboro Название: Клубная коллекция Marlboro Агентство: Leo Burnett Moscow Страна: Россия
Бренд-группа: Анна Каретникова, Жанна Усова, Joe Sakr Руководитель творческой группы: Алексей Смирнов Копирайтер: Татьяна Бажан Арт-директор: Алексей Фирсов Эккаунт-группа: Наталья Глаголева, Александра Смирнова Креативный директор (интерактив): Роман Павленко Флэш-дизайнер (интерактив): Евгения Евдокименко Эккаунт-группа (интерактив): Владимир Коровин, Анастасия Ларина
Справка
Агентство Leo Burnett работает на российском рынке с 1995 г. Штат - свыше 100 человек. В настоящий момент Leo Burnett Moscow обслуживает таких клиентов, как Diageo, Ehrmann, General Motors, Merloni, Philip Morris, Procter & Gamble, SunInterbrew и др. Leo Burnett Moscow входит во всемирную сеть рекламных агентств Leo Burnett Worldwide (200 офисов в 84 странах мира), которая является дочерней компанией холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире. На Каннском фестивале рекламы в 2006 году сеть Leo Burnett Worldwide получила наибольшее количество "львов" в самой престижной категории ТВ и кино рекламы. С ноября 2005 года агентство Leo Burnett Moscow является частью созданной в России Leo Burnett Group, также включающей в себя креативное агентство "Родная Речь" и агентство маркетинговых коммуникаций ARC. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article44583.htm |