Победа Агентства "Marketing Communications" на конкурсе "Серебряный Меркурий"

Дата публикации: 31.05.2004
Раздел: Новости компаний

25 мая 2004 года в Москве проходила ежегодная церемония награждения лауреатов премии "Серебряный Меркурий". В конкурсе участвовали проекты из России и стран СНГ. В номинации "Лучшая  долгосрочная промо-акция" победил проект "Школа Cointreau" агентства "Marketing Communications"

Проект "Школа Cointreau" - это уникальные интерактивные курсы повышения квалификации для персонала on-trade точек. В Школе Cointreau бармены, официанты, менеджеры и повара заведений ресторанного бизнеса г. Москвы и Подмосковья получают знания о продукте, о западноевропейском течении в области приготовления коктейлей и блюд на основе ликера Cointreau, приобретают навыки по повышению эффективности продаж, участвуют в конкурсах на звание лучшего бармена, официанта, менеджера.

Члены жюри отметили, что это лучший проект для торгово-проводящей сети, так как в его основе лежит не только мотивационная программа для персонала, а в первую очередь - его обучение.

Теперь проект "Школа Cointreau" Агентства "Marketing Communications" примет участие в международном конкурсе The Globes Awards, официальным представителем которого является конкурс "Серебряный Меркурий"

Елена Алексеева,
BTL Агентство "Marketing Communications"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article4384.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100