Японские рестораны самые активные в деле продвижения бизнес-ланчейДата публикации: 22.02.2007 Раздел: Новости Рестораны fine-dinning, по сравнению с casual заведениями, гораздо реже разрабатывают специальное предложение "бизнес-ланч" для своих дневных посетителей. По данным исследовательской компании "Технологии Роста", не более 10% московских ресторанов высшего класса имеют четко сформированный бизнес-ланч с фиксированной ценой. Средняя цена бизнес-ланча в таких заведениях составляет 557 рублей.
В то же время, скидками на основное меню в обеденное время можно воспользоваться более чем в 55% таких ресторанов. Размер скидки редко превышает 20%. Сами рестораторы уверены, что большинство их дневных посетителей предпочтут специальному предложению "бизнес-ланч" блюда из основного меню, но со скидкой.
К самым активным в деле продвижения услуги бизнес-ланч среди fine-dinning относятся японские рестораны. Их предложения занимают 20% в общем перечне бизнес-ланчей от высокой кухни. По мнению менеджеров ресторанов, большинство их дневных посетителей - до 80%, являются постоянными клиентами. РБК. Исследования рынков Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article42830.htm |