Фабрика приостановила производство звезд – за дело взялись корпорации

Дата публикации: 12.02.2007
Раздел: BTL

Точнее "корпорация звезд". Так называется проект Творческой мастерской Андрея Кислюка (сокращенно АКТМ), работа над которым началась с середины 2003 года и продолжает набирать обороты до сих пор.

Это новый, уникальный по своей природе формат корпоративного праздника, позволяющий "рекламировать" деятельность компании внутри самой компании. А что может быть лучше сотрудников, поющих о своей работе…

Заказчики:  Компании Мегафон, Талосто, ИНЖЕКОН, Клиника Скандинавия.
Исполнитель: Творческая мастерская Андрея Кислюка, www.aktm.ru
География:   Санкт-Петербург

Под новый год к звездному движению примкнули сотрудники Талосто, ИНЖЕКОН и клиники Скандинавия. Компания Мегафон, уже неоднократно принимавшая участие в подобных забегах в ширину, выступала уже просто мегахитово. Хотя поначалу пельменные и телефонные магнаты решили, что возвращаются времена художественной самодеятельности. Но потом  увидели, а, увидев, уверовали в чудеса современной шоу-индустрии. В роли звезд выступили их собственные сотрудники, звук и картинка по качеству не уступали, а по оригинальности порой и превосходили "фабричные".

Ударники корпоративного отдыха были несказанно рады представившейся возможности поработать с профессиональными звуко- и видеорежиссерами, авторами и операторами. Студийная атмосфера настолько покорила участников, что некоторые по их собственному признанию, решили пробовать свои силы на профессиональной эстраде. Таланты, открытые с помощью режиссера-постановщика, весь вечер покоряли публику авторскими "переделками" известных хитов на оригинальную фонограмму.  По итогам этих грандиозных мероприятий, в каждом случае создавался корпоративный фильм, включающий в себя клипы, забавные рабочие моменты, а также видеоматериалы с праздничного вечера.

Открывшись друг другу с неожиданной стороны, сотрудники компаний стали ближе, и всеобщая глобализация сделала еще один, уверенный шаг вперед.

Итак, новое движение корпоративной праздничной культуры активно развивается,  принимая в свои ряды самые прогрессивно мыслящие компании.

Шоу продолжается…

АКТМ

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article42283.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100