С нового года реклама табака исчезнет с московских улицДата публикации: 25.12.2006 Раздел: Новости Реклама табака, в соответствии с федеральным законом, исчезнет с московских улиц с 1 января 2007 года, сообщила руководитель территориального Управления по Москве и Московской области Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ Таисия Ткачева. "Это абсолютно правовое и социально ориентированное решение", - сказала Ткачева в пяиницу на "круглом столе", посвященном рекламе.
Она добавила, что с 1 января 2007 года будут запрещены и рекламные "автомобили-домики". По ее мнению, они слишком объемные и также загораживают дома и паркуются в неположенных местах.
Ткачева также отметила, что в Москве часто происходит совмещение рекламных щитов с дорожными знаками.
"Это существует и, в частности, на Третьем транспортном кольце. Совмещение рекламы с дорожными знаками запрещено. Это существует только на улицах Москвы", - констатировала Ткачева. РИА Новости Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article40537.htm |