В Польше запускают рекламу органической продукции

Дата публикации: 22.12.2006
Раздел: Новости

Министерство сельского хозяйства Польши официально анонсировало трехгодичную программу популяризации органического земледелия и органической продукции с бюджетом $4 млн, половина которого будет финансироваться ЕС. Деньги будут потрачены на рекламу в СМИ, тренинги для фермеров, оплату услуг консультантов.

Как сообщает "Агроогляд: овочі та фрукти", организаторы намереваются изменить привычки поляков и увеличить количество производителей органической продукции.

Сегодня производство органической продукции в Польше составляет только 1% от всего сельхозпроизводства, что значительно ниже 7% в Германии и 10% в Дании. Организаторы надеются, что причины отставания Польши заключены в недостаточной осведомленности поляков. Тем не менее, фермеры считают, что сложные процедуры регистрации, ряд проблем с логистикой органической продукции не дадут отрасли быстро развиваться. Например, органическая продукция должна храниться только в сертифицированных хранилищах, которых очень мало. Кроме того, есть сомнения в том, что потребители будут платить за органическую продукцию достаточную цену.

Фермеры, производящие органическую продукцию в ЕС, не удовлетворены новой программой развития сельских территорий на 2007-2013 гг. Согласно программе, субсидии на сельское хозяйство будут увеличены почти втрое - с $55 до $157/га, в то время как субсидии для органических хозяйств сохранятся на текущем уровне $91/га.

АгроФакт

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article40455.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100