4 золотых "Эпики" Leo Burnett Worldwide

Дата публикации: 08.12.2006
Раздел: Креатив

Сеть Leo Burnett Worldwide получила 4 золотых "Эпики" на ежегодном фестивале European Epica Awards.

Итальянский и турецкий офисы забрали призы в номинации "Телевидение" за ролик "Подводный мир" для Ariston и за клип "Спальня" для Polisan Elegans. Португальский Leo Burnett выиграл "золото" в прессе за кампанию для "Говори ближе" для Smint, а швейцарский – за "Мери Вудбридж" для Mammut Sports Group в номинации "Интерактив".

Посмотреть ролик "Underwater World" (1.6 Мб)
Скачать ролик


Компания: Indesit
Бренд: Indesit
Название: Underwater World
Агентство: Leo Burnett Co. S.r.l.
Страна: Italy

Посмотреть ролик "Bedroom" (1.8 Мб)
Скачать ролик


Компания: Polisan
Бренд: Polisan Elegans
Название: Bedroom
Агентство: Markom/Leo Burnett Reklam Hizmetleri
Страна: Turkey




Компания: Chupa Chups
Бренд: Smint
Название: Speak Closer
Агентство: Leo Burnett Publicidade, lda.
Страна: Portugal

Компания: Mammut Sports Group
Бренд: Mammut
Название: Mary Woodbridge
URL: http://www.mary-woodbridge.co.uk/
Агентство: Spillmann Felser Leo Burnett
Страна: Switzerland

Справка
Leo Burnett Worldwide – глобальная сеть рекламных агентств (200 офисов в 84 странах мира) - является дочерней компанией холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире. На Каннском фестивале рекламы в 2006 году сеть Leo Burnett Worldwide получила наибольшее количество "львов" в самой престижной категории ТВ и кино рекламы.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article39674.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100