4 золотых "Эпики" Leo Burnett WorldwideДата публикации: 08.12.2006 Раздел: Креатив  Сеть Leo Burnett Worldwide получила 4 золотых "Эпики" на ежегодном фестивале European Epica Awards. Итальянский и турецкий офисы забрали призы в номинации "Телевидение" за ролик "Подводный мир" для Ariston и за клип "Спальня" для Polisan Elegans. Португальский Leo Burnett выиграл "золото" в прессе за кампанию для "Говори ближе" для Smint, а швейцарский – за "Мери Вудбридж" для Mammut Sports Group в номинации "Интерактив".
Посмотреть ролик "Underwater World" (1.6 Мб) Скачать ролик
  
  
Компания: Indesit Бренд: Indesit Название: Underwater World Агентство: Leo Burnett Co. S.r.l. Страна: Italy
Посмотреть ролик "Bedroom" (1.8 Мб) Скачать ролик
  
  
Компания: Polisan Бренд: Polisan Elegans Название: Bedroom Агентство: Markom/Leo Burnett Reklam Hizmetleri Страна: Turkey




Компания: Chupa Chups Бренд: Smint Название: Speak Closer Агентство: Leo Burnett Publicidade, lda. Страна: Portugal

Компания: Mammut Sports Group Бренд: Mammut Название: Mary Woodbridge URL: http://www.mary-woodbridge.co.uk/ Агентство: Spillmann Felser Leo Burnett Страна: Switzerland
Справка Leo Burnett Worldwide – глобальная сеть рекламных агентств (200 офисов в 84 странах мира) - является дочерней компанией холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире. На Каннском фестивале рекламы в 2006 году сеть Leo Burnett Worldwide получила наибольшее количество "львов" в самой престижной категории ТВ и кино рекламы. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article39674.htm |