"Креативный практикум. Базовый курс рекламного креатива" 08-09 декабря 2006 гДата публикации: 05.12.2006 Раздел: Новости компаний Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений. Опыт 15-летней практической работы креативного директора, считавшего психологию своей первой и главной специальностью, стал основой данного мастер-тренинга. Более тысячи реализованных рекламных проектов, десятки учеников, работающих в рекламных агентствах Москвы и России, около сотни проведенных психологических тренингов разной тематики по всей стране позволили автору разработать собственную концепцию представлений о том, как надо обучать рекламному креативу.
Однако надо начинать с самого начала. С основ.
Особенность предлагаемого курса заключается не в простой трансляции опыта автора с целью клонировать наработанные техники в учениках, а в использовании специально созданной "технологии дидактического модерирования", которая реализует цель активизации собственных профессиональных креативных навыков участника тренинга. А сочетание классических взглядов на рекламу и теоретических концепций автора, используемых им в практических решениях, позволит сформировать адекватную компетенцию слушателей в данной области рекламного бизнеса.
Предлагаемый тренинг одновременно направлен на две целевые аудитории, находящиеся по обе стороны рекламного креатива. Те, кто начинает создавать креативные решения, смогут повысить свои умения и навести порядок в собственной системе представлений об этом виде деятельности. А для "заказчиков" - это уникальная возможность приобрести личный опыт проектирования рекламного продукта. Это, во-первых, даст способность самостоятельно решать некоторые креативные задачи, а, во-вторых, грамотно взаимодействовать с профессионалами из рекламных агентств.
Методика данного тренинга предусматривает в качестве сквозного упражнения проектирование основных креативных решений рекламных кампаний с включением теоретических модулей в соответствующие моменты.
В программе:
Модель рекламного воздействия · Реклама как человеческое общение · Теория рекламных сообщений · Позиционирование и бенефиты бренда
Рекламная Идея · Индивидуальное генерирование · Групповые технологии поиска идей · Администрирование креативного процесса
Основные жанры креатива · Нейм. С чего начинается бренд… · Слоган. Мысль и впечатление · Текст. Структура прежде всего · Визуал. "Образ и текст" или "текст и образ" · Сценарий. Техника дреймов · Структура рекламной кампании
Креативный продукт как продукт · -сырье-идея-продукт-идея-товар-идея-потребление-идея- · "Внутренний" промоушн · Фокусы в фокус-группах · Презентация. Момент истины
Автор: Александр Пронин –
профессиональный психолог, независимый тренер-консультант, преподаватель кафедры рекламы МГУКИ; креативный директор рекламных агентств "Аврора/FCB", "Art-Com", "Максима"; психолог-консультант "Интеракт", "Экопси", "Алком"; председатель и член жюри ряда российских и международных фестивалей; преподаватель теории и практики рекламы по собственным оригинальным программам: Алком, Высшая школа рекламы, МГУ им. М.В.Ломоносова, МГУКИ.
Формат семинара: группа до 11-ти участников, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 18.00 Стоимость участия 9000 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел.( 495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article39571.htm |