Реклама компании сотовой связи МТС в Перми признана недостовернойДата публикации: 15.11.2006 Раздел: Новости Управлением Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю возбуждено дело в отношении ОАО "МТС". Филиал ОАО "Мобильные ТелеСистемы" в Пермском крае предлагает клиентам тарифный план "Безлимитный". Как следует из названия, за абонентскую плату пользователь может общаться без ограничений с абонентами МТС других регионов России, прочих операторов сотовой связи Пермского края, телефонов ГТС и иных операторов фиксированной связи Пермского края. Так и было до недавних пор, пока компания МТС не ввела ограничения на исходящие предоплаченные звонки. В настоящее время на сайте ОАО "МТС" в Пермском крае распространяется реклама тарифного плана "Безлимитный", содержащая следующую информацию: "Абонентская плата включает 2000 минут исходящих вызовов за исключением вызовов на мобильные телефоны абонентов МТС Пермского края". Таким образом, хоть слово "лимит" и не употребляется в рекламном тексте, однако фраза: "абонентская плата включает 2000 минут исходящих вызовов…" противоречит представлениям абонентов о "безлимитных" тарифах, где действительно, время общения не ограничено, – считают в прикамском УФАС России.
Как сообщили "Новому Региону" в пресс-службе Управления, оператор сотовой связи имеет право в одностороннем порядке изменять условия договора. Но делать это уместно в границах, где такие изменения не повлекут искажение первоначального смысла заявленных рекламных обещаний. В результате, по словам антимонопольщиков, в рекламе ОАО "МТС" присутствуют признаки нарушения статьи 5 Федерального Закона "О рекламе", в соответствии с которой реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах товара, признается недостоверной. Новый Регион – Пермь Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article38501.htm |