TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Россия (30.10.2006 - 05.11.2006)Дата публикации: 15.11.2006 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 30.10.2006 - 05.11.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
| Телекомпания |
Доля% |
| РОССИЯ |
22,1 |
| ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
21,5 |
| НТВ |
11,7 |
| СТС |
9,3 |
| ТНТ |
6,1 |
| РЕН-ТВ |
3,8 |
| ТВЦ |
2,9 |
| ТВ-3 |
2,6 |
| КУЛЬТУРА |
2,2 |
| СПОРТ |
2,1 |
| ДТВ VIASAT |
1,6 |
| МУЗ ТВ |
1,6 |
| ДОМАШНИЙ |
1,4 |
| MTV |
1,0 |
| ЗВЕЗДА |
0,4 |
| RAMBLER |
0,3 |
| ПЕТЕРБУРГ-5 КАНАЛ |
0,3 |
| 7ТВ |
0,2 |
| EURONEWS |
0,1 |

TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article38456.htm |