Wal-Mart закрепляет имидж самой дешевой розничной сетиДата публикации: 01.11.2006 Раздел: Новости Вчера розничная корпорация Wal-Mart Stores, Inc. переподписала контракты с двумя рекламными компаниями – Interpublic Group`s DraftFCBand и Aegis Group`s Carat USA. Именно эти два агентства, кроме общей медиа рекламы, будут заниматься укреплением имиджа корпорации как лидера по ценовому критерию. Основополагающими элементами стратегического развития бренда Wal-Mart являются стоимость товаров ("каждый день низкая стоимость" – EDLP), качество товаров и уровень обслуживания.
На сегодняшний день 84% американцев делают покупки в супермаркетах Wal-Mart хотя бы один раз в год. В связи с этим, руководство корпорации рассматривает дальнейшую рекламную кампанию как путь навстречу интерессам своих покупателей и укрепление популярности бренда среди населения. retailstudio.org Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article37752.htm |