Сделано в "МассМедиа"

Дата публикации: 11.09.2006
Раздел: Новости компаний

РИА "МассМедиа" проводит рекламную кампанию для автоцентра " Автопойнт " - официального дилерского центра Mazda в Санкт-Петербурге, который появился на рынке в конце прошлого года. В качестве рекламоносителей кампании были выбраны перетяжки размером 2х10 м и 2х20 м, которые появятся над самыми оживленными трассами Петербурга.

Кампания под слоганом - - "Mazda 6 за $190 в месяц" стартовала в Петербурге в августе и рассчитана на несколько месяцев.

Цель этой рекламной кампании - представление потребителю 6-й модели автомобиля Mazda, приобрести которую можно по новой кредитной программе. Макет рекламного изображения полностью выполнен согласно корпоративным стандартам представительства Mazda. Для этой рекламной кампании специалистами "МассМедиа" были также разработаны flash-баннеры, которые будут использованы для рекламной кампании данной акции в сети Интернет.

МассМедиа

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article35072.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100