В Нью-Йорке отключат неоновую рекламуДата публикации: 03.08.2006 Раздел: Новости Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг впервые за всю историю существования горда подписал постановление о введении чрезвычайного положения. Причиной такой меры стала необычно высокая температура в городе. По прогнозам метеорологической службы, на этой неделе в Нью-Йорке температура может побить все рекорды, превысив 38 градусов по Цельсию. Как ожидается, температура не будет заметно понижаться даже в ночные часы. Администрация города организовала 300 круглосуточно действующих центров, где могут укрыться от жары малосостоятельные и престарелые жители, сообщает "Интерфакс".
В Нью-Йорке одобрен также план по экономии электричества. В течение 10 дней будут отключены неоновые рекламы и подсветка на таких зданиях Empire State Building и Chrysler Buildin. Гигантcкий знак Pepsi-Cola в Бруклине будет освещаться, но только в ограниченном порядке. telegraf.by Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article33503.htm |