Point Passat усиливает BTL направлениеДата публикации: 07.07.2006 Раздел: Новости компаний С июня 2006 года к исполнению обязанностей BTL директора коммуникационной группы Point Passat приступила Елена Соловьева, позицию заместителя BTL директора заняла Маргарита Егорова. Елена Соловьева - специалист с опытом работы в отделах маркетинга и продаж крупных западных FMCG компаний. На последней занимаемой должности в компании JTI Елена осуществляла руководство структурой по работе с конечными потребителями. Маргарита Егорова работает в Point Passat с 1998 года; в 2004 году назначена на позицию старшего BTL менеджера по работе с ключевыми клиентами. За время работы в агентстве Маргарита успешно реализовала десятки крупных региональных проектов и национальных программ. Генеральный директор Point Passat Юлия Стоногина так объясняет эти кадровые изменения: "У Елены Соловьевой важный опыт сотрудничества с крупными корпорациями со стороны клиента; она сильный управленец. А Рита Егорова – гениальный полевой менеджер с большим опытом ежедневной практической работы на всем пространстве Российской Федерации. Такой тандем позволит Point Passat укрепить качество клиентского сервиса и расширить спектр возможностей для наших существующих и новых клиентов".
Справка:
Агентство POINT PASSAT (www.pointpassat.ru) было основано в 2002 году в результате слияния агентств THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT. Основные направления деятельности: стратегический коммуникационный маркетинг, построение брэнда, связи с общественностью, продвижение продаж и стимулирование сбыта, маркетинговая поддержка в рамках определенного проекта. Агентство POINT PASSAT имеет офисы и представителей в 113 городах России. Point Passa Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article32167.htm |