Более 31000 человек приняли участие в BTL-акции

Дата публикации: 05.06.2006
Раздел: BTL

Компанией "Пит-Продукт" - лидером рынка колбас и мясных деликатесов Санкт-Петербурга - в рамках летней рекламной кампании была успешно реализована BTL-акция "Уик-энд с Пит-Продуктом!", направленная на усиление положительного восприятия брэнда "Пит-Продукт" покупателями.

Брэнд: "Пит-Продукт" колбасы и мясные деликатесы
Период: Апрель - май 2006 года
География: Санкт-Петербург
Механика: игровые конкурсы
Организаторы: IQ-marketing (Санкт-Петербург)

Описание

BTL-акция "Уик-энд с Пит-Продуктом!" проходила с 27 апреля по 20 мая 2006 года в 20 магазинах четырех розничных сетей - "Лента", "Карусель", "Перекресток", "Рамстор" - с четверга по субботу – каждый уик-энд в течение месяца. Место и время проведения промоушен-акции выбраны неслучайно – с открытием летнего сезона пик покупок в этих магазинах приходился именно на конец недели.

Основной целью BTL-акции "Уик-энд с Пит-Продуктом!" являлось усиление положительного восприятия брэнда "Пит-Продукт" покупателями. Уникальность промо-акции заключалась в том, что для участия в ней посетителю магазина надо было совершить минимум действий – купить любой продукт под торговой маркой "Пит-Продукт". Компания "Пит-Продукт" не предлагала вырезать штрих-коды, сохранять упаковку, отправлять SMS – наоборот предоставляла возможность своим покупателям весело провести время и получить оригинальный подарок.

Результаты

Увлекательные конкурсы, яркая промо-форма сотрудников, необычный стенд "Пит-Продукт" и предельно простые правила участия обеспечили успех акции. В общей сложности в промоушен-акции "Уик-энд с Пит-Продуктом!" приняли участие 31260 человек. Из них - более 5000 дети, которым вручались специальные подарки - альбомы для рисования, акварельные краски, фирменные пазлы и брелоки.

Таким образом, BTL-акция не только способствовала росту продаж продукции под торговой маркой "Пит-Продукт", но и увеличила количество лояльных покупателей, а также усилила связь семейных ценностей с брэндом "Пит-Продукт".

"Пит-Продукт"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article30385.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100