Специалисты "ИМА-консалтинг" выступили на семинаре Внешторгбанка

Дата публикации: 14.04.2006
Раздел: Новости компаний

"Работа со СМИ и реклама в Банке. Проведение PR и рекламных компаний", - так назывался семинар, организованный  для сотрудников филиалов Внешторгбанка. Специалисты "ИМА-консалтинг" выступили на нем в качестве докладчиков.

Участники двухдневного семинара "Работа со СМИ и реклама в Банке. Проведение PR и рекламных кампаний", организованного для сотрудников филиалов Внешторгбанка, обсудили широкий круг вопросов: от методик ведения спонсорских проектов банка до инструментов организации и проведения PR-мероприятий.

Специалисты "ИМА-консалтинг" рассказали банкирам о своем опыте в проведении аудита качества обслуживания клиентов (см. результаты исследования "ИМА-консалтинг" рынка кредитных карт Москвы) и необходимости исследовательского сопровождения деятельности банка. Руководитель департамента исследований и аналитики "ИМА-консалтинг" Галина Молчанова подготовила выступление на тему аудита качества обслуживания клиентов по отдельным банковским продуктам, а руководитель отдела полевых исследований Наталья Даудрих рассказала собравшимся об особенностях и проблемах внедрения программ лояльности в банковской сфере, критериях оценки и методах измерения эффективности этих программ.

Организаторы семинара выразили благодарность представителям "ИМА-консалтинг" за проделанную работу. Сотрудник управления рекламы и маркетинга Внешторгбанка Елена Мелихова, в частности, сказала: "Мы очень благодарны специалистам "ИМА-консалтинг" за то, что они согласились принять участие в нашем семинаре. На нем присутствовали сотрудники региональных филиалов, которым зачастую приходится в одном лице совмещать должности специалиста и по рекламе, и по связям с общественностью. В то же время, в регионах достаточно сложно найти специальную литературу, какую-то дополнительную информацию по предмету. Поэтому для представителей региональных филиалов Внешторгбанка выступления специалистов "ИМА-консалтинг" о методах исследований (в том числе и mystery shopping) были интересны и познавательны. Мы надеемся, что наши сотрудники используют полученные знания на практике".

"ИМА-консалтинг"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article27401.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100