Самые дорогие слова в AdWords, "Директе" и "Бегуне"Дата публикации: 30.03.2006 Раздел: Новости С помощью Keyword Tool специалисты оперативно составили список из 230 самых дорогих слов в системе Google AdWords. За переход по этим рекламным ссылкам рекламодатели платят компании Google около полусотни долларов (за каждый переход). Лидерство в этой категории уже не первый месяц удерживают темы, связанные с мезотелиомой - это такая редкая злокачественная опухоль, которая встречается в брюшине и вызывается чаще всего асбестовой пылью. $54.33 mesothelioma lawyers $47.79 what is mesothelioma $47.72 peritoneal mesothelioma $47.25 consolidate loans $47.16 refinancing mortgage $45.55 tax attorney $41.22 mesothelioma $38.86 car accident lawyer $38.68 ameriquest mortgage $38.03 mortgage refinance $37.55 refinancing $35.99 auto accident attorney
Российский контекст за последние годы тоже значительно вырос в цене, но здесь имеется своя специфика. "На „Яндекс.Директе" самые высокие цены на слова устанавливают обычно клиенты из b2b-сектора, - рассказывает Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы компании „Яндекс", - то есть такие компании, которые даже при продаже одной нефтяной вышки или „Боинга" в год могут окупить любую стоимость одного перехода. Средняя цена „дорогого" сегмента рекламных слов - $15–25. Про конкретные слова говорить не имеет особого смысла, потому что практически никогда рекламодатель не рекламируется только по одному слову. Скорее, стоит говорить о высококонкурентных темах. Кроме b2b, сегодня самые „горячие" предложения - это продажа квартир в новостройках, продажа и аренда самолетов, торги на FOREX, дорогие строительные услуги".
Для сравнения, "Вебпланета" публикует Top-10 ставок в системе "Бегун" на 16:00 28 марта 2006 г.
$6,20 ликвидация фирм $5,90 регистрация предприятий $5,70 коррекция зрения $5,00 отдых в Сочи, Адлере $4,83 готовые фирмы $4,81 ликвидация предприятий $4,38 готовые ООО $4,00 платежные терминалы $3,82 электростанции дизельные $3,67 венки с живыми цветами
"Максимальная ставка в „Бегуне" - $9,99, - говорит Дмитрий Чистов, PR-менеджер компании. - Но близкие к максимуму ставки имеют очень узкий таргетинг и могут быть вызваны при определенном наборе параметров, например, в определенном регионе, в определенное время. В таблице приведены максимальные ставки в свободном показе на данный момент. Не понятно, за какой период вывели статистику Google. Безусловно, взяв больший промежуток времени, мы бы получили большие результаты. Мы не считаем большие ставки в системе предметом гордости, наоборот, пытаемся сдерживать рост ставок и конкуренцию рекламодателей путем увеличения контекстной аудитории". Анатолий Ализар Вебпланета Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article26636.htm |