Imageland PR разработало и реализовало комплексную кампанию для "Шоколадница"

Дата публикации: 16.03.2006
Раздел: Новости компаний

В феврале 2006 г. сеть кофеен "Шоколадница" отмечала свое пятилетие, по случаю которого агентством Imageland Edelman Public Relations была разработана и проведена комплексная широкомасштабная кампания под названием "5 лет взаимности". Кампания объединила в себе различные инструменты коммуникации - наружную рекламу, промоакции среди посетительниц и радиослушателей, информационное освещение праздника и другие праздничные мероприятия.

C 13 по 17 февраля в эфире Love Radio проводился конкурс стихотворных признаний в любви к "Шоколаднице". В адрес организаторов поступило несколько сотен поздравлений от радиослушателей, среди которых были разыграны призовые сертификаты от "Шоколадницы".

Весь февраль в кофейнях действовало специальное праздничное меню, а 14 февраля посетительницам московских кофеен дарили шоколадные сердечки с романтическим предсказанием. Особенно повезло поклонникам старейшей кофейни у станции метро "Октябрьская": здесь 14 февраля влюбленным парочкам дарили на память моментальное фото.

В завершение праздничного месяца состоялся гала-показ "Кофейная мода от "Шоколадницы". Уникальная тематика мероприятия, сочетающая деловую и развлекательные программы, а также первая демонстрация специально созданной модной коллекции, дизайнер для которой был выбран и приглашен специалистами Imageland PR, позволили привлечь на мероприятие большое количество ведущих СМИ.

На пресс-конференции, предварявшей гала-показ, присутствовали президент сети кофеен "Шоколадница" Александр Колобов, генеральный управляющий кофейнями Владислав Лозицкий, директор по маркетингу Ирина Зайцева. Руководители компании подвели итоги работы и представили журналистам планы развития компании в Москве и регионах. Серия торжественных мероприятий нашла широкий отклик в СМИ.

Imageland PR

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article25888.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100