News Outdoor разместила рекламу Actimel на напольных стикерах в супермаркетах

Дата публикации: 16.03.2006
Раздел: Новости компаний

В марте Дивизион POS компании News Outdoor Russia запустил рекламную кампанию бренда  Actimel (Danone) на напольных стикерах в сетевых супермаркетах. Проект реализован в рамках широкомасштабной акции "Эффект Actimel", которая проходит с 23 января по 7 апреля на всей территории России.

На макете изображен Иван Ургант – лицо рекламной кампании. Слоган: "Почувствуй эффект Actimel". Кампания уникальна по своему масштабу. Напольные стикеры размещены в 672 супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга и девяти других крупнейших российских городов.

News Outdoor Russia

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article25876.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100