Итоги "Хрустального модуля-2005"

Дата публикации: 03.03.2006
Раздел: Репортажи

В ИД "Экстра М Медиа" состоялась торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей профессионального конкурса газетной рекламы "Хрустальный модуль-2005".

Основной целью ежегодного конкурса, учрежденного в 2001 году газетой "Экстра М", было выявление лучших образцов газетной рекламы.

В этом году организационный комитет традиционного конкурса внес ряд изменений в процедуру его проведения. Участие в конкурсе могли принять работы, опубликованные в течение 2005 г. в газетах "Экстра М" и "Округа".

На первом этапе Конкурсный совет, состоящий из ведущих сотрудников ИД "Экстра М Медиа", отобрал более 100 лучших объявлений. Рекламные макеты были разбиты на семь номинаций – "1/45",  "Техника для работы и дома", "Двери", "Автомобили", "Окна", "Услуги", "Во весь голос!" и представлены на суд независимого жюри.

В жюри "Хрустального модуля-2005" вошли Евгений Абов (зам. генерального директора ЗАО "Проф-Медиа", вице-президент ГИПП, член Экспертного совета АКАР), Дмитрий Зеленко (генеральный директор комплекса "РУКОМ", зам. ген. директора холдинга "Из рук в руки"), Илья Климов (креативный директор студии KLIMOV DESIGN), Константин Исаков (генеральный директор Агенства маркетинговых коммуникаций "Медиамарк"), Андрей Андреев (креативный директор рекламного агентства "Мега PRO", член Московского арт-директ клуба ADCR, член Союза дизайнеров России), Александр Зотиков (зам. главного редактора журнала "Профиль"), Олег Давидович (директор по рекламе "М. Видео"), Карина Черникова (директор по рекламе торгового дома "Перекресток").

По итогам голосования членов жюри бы определены призёры и победители в каждой номинации.

1/45

  • 1-е место РА "Товарищ"

  • 2-е место ТД "Алита"
  • 3-е место РА "АРТ РБР Медиа Мобелайн"
  • 3-е место ООО "РЕЧТУРФЛОТ"

Техника для работы и дома

  • 1-е место Компания United Elements

  • 2-е место РА "Коруна"
  • 3-е место Компания "Нимал"

Двери

  • 1-е место РА "Норрис"

  • 2-е место Компания "Гардиан"
  • 3-е место РА "РВК Привет"

Автомобили

  • 1-е место РА "Концепт Лайн"

  • 2-е место РА "Медиакар"
  • 3-е место РА P&I Press

Окна

  • 1-е место РА "ЛБЛ Медиа"

  • 2-е место РА "ЛБЛ Медиа"
  • 3-е место Компания "Одинцовские окна"
  • 3-е место Компания "Белые окна"

Услуги

Специальный приз АТП "Реклама. Ру"


  • 1-е место Сбербанк России

  • 2-е место ООО "Вундерман"
  • 3-е место РА "Товарищ"

Во весь голос!

  • 1-е место ТД "Перекресток"

  • 2-е место ЗАО "Торговый дом Смена"
  • 3-е место Сеть книжных гипермаркетов "Лас-Книгас"

На торжественную церемонию подведения итогов конкурса были приглашены представители всех компаний, чьи рекламные модули вошли в  финальный шорт-лист.

Всем призерам конкурса были вручены памятные дипломы, сувениры и подарки от ГИППа  и Изданий Максимова.

Победители в каждой номинации получили традиционные статуэтки "Хрустальный модуль" (ручная работа стеклодувов из Гусь-Хрустального) и сертификаты на право бесплатного размещения рекламы в газетах "Экстра М" или "Округа" объёмом 10/45.

В этом году организаторами конкурса был учрежден "Приз зрительских симпатий". Практически единодушно участники и гости церемонии присудили его компании United Elements. Следует отметить, что в данном случае вкусы участников конкурса и членов жюри совпали. Генеральный директор United Elements Александр Анохин в этот вечер получал статуэтку дважды. Модуль его компании был признан лучшим и в номинации "Техника для работы и дома".

В 2006 году планируется трансформировать "Хрустальный модуль" в межрегиональный профессиональный конкурс газетной рекламы. Его организаторы считают, что и по своему статусу, и по составу жюри и участников "Хрустальный модуль" уже давно перерос рамки одного издательского дома. Член жюри нынешнего конкурса  Дмитрий Зеленко отметил, что рекламодатели таких изданий, как "Из рук в руки", с удовольствием приняли бы в нем участие.

Несомненно, что в появлении большего количества качественной, интересной рекламы заинтересованы не только рекламопроизводители и рекламораспространители, но и конечные потребители товаров и услуг, рекламируемых на газетных полосах.

Презентация "Хрустальный модуль-2005" (MS PowerPoint)

Марина Пачкалина
ИД "Экстра М Медиа"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article25255.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100