В новой социальной рекламе агентства Ogilvy покажут подростков

Дата публикации: 03.02.2004
Раздел: Новости

В последнем рекламном ролике агентства Ogilvy & Mather для кампании против наркотиков, проводимой Белым Домом, покажут неуверенность подростков, которые знают о том, что их друзья имеют проблемы с наркотиками или алкоголем, но не решаются им помочь

З0-секундный ролик под названием "Озеро" ("Lake") был показан на канале CBS после завершения воскресного матча за Суперкубок. В ролике показывают девочку, стоящую на пристани. Она попеременно смотрит на воду, а затем поворачивается спиной к озеру. В это же время показывают другую девочку, которая тонет в озере. Голос за кадром говорит: "Если у ваших друзей проблемы с наркотиками или алкоголем, не отворачивайтесь от них."

Этот ролик является частью новой кампании Белого Дома, впервые связывающей употребление алкоголя с наркотиками в телевизионной рекламе за 5 лет проведения кампании. Другой ролик "Перемотка" ("Rewind"), созданный агентством Foote Cone & Belding, Нью-Йорк, был показан во время самой игры.

Официально новый ролик будет представлен на пресс-конференции в Нью-Йорке во вторник.

По материалам
Adweek.com

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article2418.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100