Побреемся?Дата публикации: 08.02.2006 Раздел: Креатив
Видимо сумасшедшие зелёные достали всю Европу. Но компания Perfect Skin Verwaltungs в рекламе своего бренда Perfect Skin всё же перегнула палку. На месте зелёных я бы обиделся. С другой стороны, эта реклама выбивается из нескончаемой череды похожих как две капли воды роликов, пропагандирующих покупку различные средств по удалению волос. Здесь хотя бы нет ставших уже архетипичными "бритой" ноги и "небритой" ноги. И на том спасибо. Два бешеных эколога с плакатом "Скажи нет меху" набрасываютяся на ничего не подозревающего мужчину, главной виной которого является его... волосатая спина. Можно подумать, что повышенная волосатость тела - уже считается в Европе чуть ли не преступлением! Нет, господа, это уже явный пререгиб. Думаете, увидев этот ролик итальянцы, испанцы, французы и немцы помчатся в ближайший магазин покупать это чудо средство по выведению растительности на теле? Ничуть, плевать они на эту рекламу будут. А ещё зверски материться. С другой стороны, ролик, бесспорно, сработает на запоминаемость бренда. Только нужна ли такая запоминаемость? Волосы на теле мужчины - признак зрелой мужественности и ничего зазорного в их присутствии на теле нет. Это природа. Волосы на теле женщины - уже аномалия. Так что создателям ролика стоило сменить волосатую "модель".
Посмотреть ролик (1.0 Мб)
Компания: Perfect Skin Verwaltungs Бренд: Perfect Skin Название: "Adam" Агентство: Springer & Jacoby International B.V. Страна: Netherlands Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article24129.htm |