Marks and Spencer запускает линию "этичной" одежды

Дата публикации: 01.02.2006
Раздел: Новости

Известная сеть магазинов Marks and Spencer запускает новую линию "этичной" одежды в рамках кампании "Look Behind The Label", призывающей покупателей более внимательно относиться к происхождению покупаемых ими товаров.

Все больше британцев отдают предпочтение так называемым "этичным" товарам.
Как показали исследования M&S, примерно треть покупателей отказывается от покупки одежды, если ее происхождение вызывает у них какие-то сомнения. А 78% опрошенных заявили, что хотели бы знать больше о ее производстве, в том числе об использовании химикатов и условиях работы на фабриках.

Поначалу ассортимент линии будет состоять только из мужских и женских футболок и носков. Хлопок, из которого выполнены модели, сертифицирован фондом Fairtrade Foundation и производится в индийском штате Гуджарат, где фермеры не только получают за свою продукцию честную цену, но и дотацию, позволяющую им улучшить условия свой жизни и работы.

Продаваться линия будет в 40 магазинах (по словам исполнительного директора M&S Стюарта Роуза, если спрос на нее окажется высоким, число магазинов будет увеличено).

Fashion Guide

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article23790.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100