"Телерадиокомпания Люкс" разработан календарь для ОАО "Концерн Хлебпром"
Дата публикации: 27.01.2006 Раздел: Креатив
В основе концепции работы лежит оригинальная подача элементов Трипильской культуры. Моделями выступили авторские работы известного скульптора - Мирославы Росул.
Трипильской культуре во всем присущий символизм. Женщина в ней - символ домашнего очага и плодородия. Так называемые каменные бабы создавались преимущественно без головы, - на ее место ставили хлеб, что символизировало отношение древних трипильцев к самому святому в их жизни. На каждой странице наряду с повторяющейся календарной сеткой находится оригинальный трипильский орнамент в виде круга и описи символов.
Руководитель проекта: Ольга Каминская. Креативный директор: Руслан Грицан. Арт-директор: Ирина Гронь. Идея: Олег Сусленко. Дизайн: Ольга Муляк. Фотограф: Алексей Попов. Продакт-менеджер: Уляна Кертуцька. Автор-скульптур: Мирослава Росул, Вячеслав Виньковский.