"Телерадиокомпания Люкс" разработан календарь для ОАО "Концерн Хлебпром"

Дата публикации: 27.01.2006
Раздел: Креатив

В основе концепции работы лежит оригинальная подача элементов Трипильской культуры. Моделями выступили авторские работы известного скульптора - Мирославы Росул.

Трипильской культуре во всем присущий символизм.  Женщина в ней - символ домашнего очага и плодородия. Так называемые каменные бабы создавались преимущественно без головы, -  на ее место ставили хлеб, что символизировало отношение древних трипильцев к самому святому в их жизни. На каждой странице наряду с повторяющейся календарной сеткой находится оригинальный трипильский орнамент в виде круга и описи символов.












Руководитель проекта: Ольга Каминская.
Креативный директор: Руслан Грицан.
Арт-директор: Ирина Гронь.
Идея: Олег Сусленко.
Дизайн: Ольга Муляк.
Фотограф: Алексей Попов.
Продакт-менеджер: Уляна Кертуцька.
Автор-скульптур: Мирослава Росул, Вячеслав Виньковский.

"Концерн Хлебпром"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article23570.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100