Водка "Пять Озер": опять на 5

Дата публикации: 18.01.2006
Раздел: BTL

Перед Новым Годом покупателям 128 магазинов Новосибирска, Барнаула и Бийска была дана  возможность приобщиться к легенде "Пяти Озер", больше узнать о свойствах продукта. Красивое название продукта связано с легендой о пяти озерах, расположенных в Омской области. По преданию, эти озера рождены Космосом, вода в них обладает уникальными лечебными свойствами.

Клиент: корпорация "Омсквинпром"
Торговая марка: водка "Пять Озер"
Проект: Консультации и подарок за покупку
Исполнитель: Агентство Коммуникаций "Маркетинг Лэнд"
Время проведения: ноябрь-декабрь 2005 года
География: Новосибирск, Барнаул, Бийск.
Задачи:
- стимулировать продажи водки "Пять озер"
- повысить осведомленность покупателей о качестве и свойствах продукта.

Описание акции:

Перед Новым Годом покупателям 128 магазинов Новосибирска, Барнаула и Бийска была дана  возможность приобщиться к легенде "Пяти Озер", больше узнать о свойствах продукта.

Красивое название продукта связано с легендой о пяти озерах, расположенных в Омской области. По преданию, эти озера рождены Космосом, вода в них обладает уникальными лечебными свойствами. Полностью исцелиться человек может, лишь окунувшись поочередно в воды всех пяти озер. Но до сих пор скрыто от людских глаз таинственное пятое озеро – Потаенное. По преданию тот, кто найдет его, обретет счастье и богатство. Водка "Пять Озер" - возможно и есть то самое пятое озеро.

Те, кто "нашел свое пятое озеро", получали в подарок приятные призы – ароматизаторы, стопки, колоды карт и водку "Пять Озер" в подарочной упаковке.

Результаты:

Сибиряки проявили большой интерес к консультациям по продукту, а также приняли активное участие в акции "подарок за покупку".

В целом за обе волны акции было продано около трех тысяч единиц продукта (емкостями 0,5, 0,7, 1 литр), причем здесь не учтены единичные покупки по 0,5 л. (механикой акции предусматривалось выдавать призы только при общем объеме покупки не менее 0,7 л). Покупатели получили более двух с половиной тысяч подарков.

Наиболее активное участие в акции приняли новосибирцы. Среднее количество покупок в одном магазине здесь гораздо выше, чем в алтайских городах. Это связано с тем, что продукция "Пять Озер" на новосибирском рынке имеет более длинную историю и более широкую известность, чем в Барнауле и Бийске. Также в Новосибирске выше процент покупателей продукции класса "премиум".

Хлопцева Дарья, руководитель проекта (агентство "Маркетинг Лэнд"): "Большое количество "алкогольных" BTL-акций в предновогодний период – стандартная ситуация последних лет в Сибири, ведь покупатели озабочены выбором продуктов к Новому Году. Крепкий алкоголь присутствует на каждом столе, и нам приятно, что мы можем порекомендовать сибирякам действительно высококачественный продукт, причем произведенный на местном рынке. За время акции мы получали большое количество положительных отзывов о продукте и производителе. Покупателями особо отмечались мягкий вкус водки, праздничный дизайн бутылки и отсутствие "последствий".

"Маркетинг Лэнд"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article23120.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100