PR-Premier займется продвижением бренда "Юнилевер"

Дата публикации: 11.01.2006
Раздел: Новости компаний

Агентство PR-Premier Mix-Marketing Communications Group выиграло тендер на комплексное продвижение бренда "Юнилевер". Один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и товаров по уходу за собой и домом, меняет стратегию позиционирования.

В соответствии с новой глобальной стратегией Vitality "Придать энергию жизни", базирующейся на принципах здорового образа жизни, сохранения окружающей среды, сегодня Юнилевер делает акцент на формировании корпоративного бренда. В сознании потребителей должно укрепится представление о Юнилевер как современной компании, стремящейся улучшать мир.

PR-агентство будет заниматься продвижением бренда "Юнилевер", знакомить постоянных и потенциальных потребителей с компанией, разрабатывать стратегические социальные, благотворительные и спонсорские программы.

Справка о компании:

Ведущие бренды: Knorr, Rama, Calve, Lipton, Hellmann’s, Domestos, Dove, Timotei, Rexona, Sunsilk и др.

На российском рынке с 1991 года

В России "Юнилевер" принадлежат 4 промышленных предприятия: фабрика "Северное сияние" (Санкт-Петербург), Чаеразвесочная фабрика (Санкт-Петербург), Московский маргариновый завод, Тульский завод (собственный проект "Юнилевер")

Инвестиции в экономику России составили более 600 млн. долларов США.

"PR-Premier" Mix-Marketing Communications Group

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article22815.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100