Новый облик Marie Claire в 2006 году

Дата публикации: 11.01.2006
Раздел: Новости компаний

В 2006 году ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) инвестирует значительные  финансовые и кадровые ресурсы в развитие и продвижение журнала Marie Claire. Размер маркетинговых вложений в проект превысит 2 миллиона долларов. На базе качественных исследований читательской аудитории журнала, будут внесены определенные изменения в его творческую концепцию.

Объем издания увеличится в среднем на 40 полос. При этом в рамках новой структуры управления, журнал войдет в состав единой редакционной дирекции изданий HFS, организованной под руководством Елены Сотниковой.

На протяжении последних 10 лет Елена Сотникова занимала должность главного редактора ведущего проекта ИД HFS журнала ELLE. Этой осенью она была назначена редакционным директором группы изданий HFS: ELLE, Maxim, Psychologies, ELLE Décor, ELLE Girl, Счастливые Родители. С нового года этот список дополнит журнал Marie Claire, редакционная стратегия которого станет одним из приоритетных направлений работы Елены Сотниковой.

Президент HFS Виктор Шкулев убежден: "Marie Claire – сильная марка с уникальным характером и огромным потенциалом. Елена Сотникова – харизматичный лидер и талантливый редактор с яркой профессиональной интуицией и колоссальным опытом. Ее назначение редакционным директором Marie Claire безусловно поднимет журнал на новые творческие и коммерческие высоты".

Справка:

Журнал Marie Claire, основанный в Париже в 1937 году, - один из лидеров мирового рынка женских глянцевых изданий, как по охвату и качеству аудитории, так и по уровню рекламных доходов. Во Франции и в Англии – журнал неизменно занимает первое место в рейтингах. Marie Claire успешно издается в 27 странах мира на 14 различных языках, общим тиражом свыше 47 миллионов копий в год. Ежемесячно во всем мире журнал читают 30 миллионов женщин. В России Marie Claire выходит с 1997 года. С октября 2001 года журнал входит в портфель Издательского Дома Hachette Filipacchi Shkulev.

ИД Hachette Filipacchi Shkulev, основанный в 1995г., выпускает в России журналы Elle, Marie Claire, Maxim, Psychologies, Счастливые Родители, Elle Girl, Elle Décor. Hachette Filipacchi Shkulev -- совместное предприятие, входящее в состав Hachette Filipacchi Medias, крупнейшего международного издательского холдинга. Hachette Filipacchi Medias издает 262 издания в 39 странах мира, общим тиражом свыше одного миллиарда копий в год. Совокупный доход компании за 2004г. составил 2,2 миллиарда Евро.

ИД HFS

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article22803.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100