"БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ" презентовал журналистам новый дилерский центр MAZDAДата публикации: 13.12.2005 Раздел: Новости компаний Петербургское PR-агентство ИАЦ "БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ" презентовало журналистам новый дилерский центр MAZDA в Санкт-Петербурге. На прошедшей пресс-конференции руководители компании "Автопойнт" получили от представителей MAZDA дилерский сертификат и объявили о намерении занять не менее 30% рынка Санкт-Петербурга и Ленинградской области по продажам автомобилей марки MAZDA к концу 2006 года.
Специалисты ИАЦ "БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ" провели полный комплекс работ по организации пресс-конференции: от разработки пресс-кита до обеспечения транспорта для журналистов. Пресс-конференцию посетили 20 журналистов Санкт-Петербурга. PR-агентство ИАЦ "Бизнес-Территория" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21990.htm |