Проект "Большое письмо из Эстонии"

Дата публикации: 07.12.2005
Раздел: BTL

Участник шорт-листа номинации "Директ маркетинг" конкурса "BTL-проект года" 15 ММФР

Клиент/рекламодатель: Print House
Агентство: Leo Express

Цели

Проинформировать продакшн-менеджеров финских рекламных агентств о том, что печатные работы дешевле осуществлять в Эстонии.

Решить две проблемы:

  • предвзятое мнение, что это осложнено цифрами
  • сомнения по поводу качества.

Целевая группа

Продакшн-менеджеры 63 крупнейших рекламных агентств Хельсинки. Персональный подход.

Решение

Продакшн-менеджеры Финляндии  получили "небольшое" письмо из Эстонии. На самом деле письмо было 8 почтовых страницах, сообщало в символической форме, что печать в Эстонии намного дешевле, чем в Финляндии.

Промо-портфолио содержало несколько примеров работ Print House и семплинг (образец) приправы Santa Maria, к которому прилагалась записка: даже финские приправы производят в Эстонии, потому что дешевле.

Адресатов просили ответить на присланное большое письмо. А Print House посылал за это подарок – кулинарная книга, дизайн и печать производства Эстонии, в стильной коробке. Подарок отправлялся спустя несколько часов после получение подтверждения адресата о большом письме. Вместе с подарком была записка – "Мы печатаем в соответствии с Вашими желаниями и Вашему вкусу".

Результаты

  • 40 менеджеров из 63 (63%) ответили и получили подарок.
  • 20 из них (32%) запросили прайс-лист  для более конкретного разговора
  • 12 их них (19%) выразили желание обсудить при встрече в дальнейшем возможное сотрудничество.
  • 4 из них (6%) назначли встречу (март-апрель)

Затраты на кампанию ( 9600 евро) окупились через два месяца (возможная выручка с одного клиента – 7 000 евро).

Leo Express

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21679.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100