"20 градусов ниже нуля"Дата публикации: 02.12.2005 Раздел: Креатив На российских каналах проходит рекламная кампания в поддержку перезапуска бренда Stimorol. В основу кампании лег ролик "Тренажерный зал", разработанный рекламным агентством McCann Erickson.
В ходе подготовки к перезапуску была проведена работа по улучшению качества продукта и его упаковки, а также были проведены исследования предпочтений целевой аудитории марки.
При разработке рекламной кампании основной акцент был сделан на смелых, общительных молодых людей. Три ключевых области их интересов – друзья, музыка и секс, и, конечно, все новое и модное.
"Мы разработали и протестировали несколько творческих концепций, но в итоге решили идти с направлением Stimorol Ice Age. Новое направление со временем станет узнаваемо и закрепится за брендом Stimorol, выстраивая эмоциональную связь с нашей аудиторией, что очень важно для успешного развития бренда на данном этапе. Перед нами была поставлена задача разработать интересную для аудитории, уникальную c точки зрения творческого решения концепцию, ведь свежее дыхание как основное преимущество предлагают и другие бренды в том числе и не принадлежащие к категории жевательной резинки" - говорит эккаунт-директор McCann Erickson Екатерина Попова.
Сама среда Ice Age призвана передать преимущества бренда – ледяное супер-свежее дыхание, которое так важно для целевой аудитории при общении друг с другом.
"Сюжет рекламного ролика взят из жизни и перенесен в эпоху Ледникового периода, - говорит копирайтер McCann Erickson Антон Бильжо. В тренажерном зале есть парни, которые считают, что большие мышцы – это все, что нужно для успеха. Но такая самоуверенность не нравится девушкам. Прежде чем целоваться, им нужно поговорить с девушкой, узнать ее поближе. "Когда мы работали над концепцией Stimorol Ice, - добавляет арт-директор McCann Erickson Александр Смирнов, - ловили себя на той мысли, как сложно было нашим предкам в Ледниковый период подойти и поцеловать девушку. Ведь у них даже зубных щеток не было! Только ы-ы, ы-ы…"
Ролик транслируется на "Первом канале", РТР, СТС, RenTV, Муз ТВ, MTV, ДТВ.
Посмотреть ролик (2.0 Мб)
  
  
Клиент: Dirol Cadbury Бренд: Stimorol Марка: Stimorol Ice Хронометраж ролика: 30" Название ролика: "Тренажерный Зал"
Директор по маркетингу: Jesus Ramos Старший менеджер по маркетингу: Eric Toledano Старший бренд-менеджер: Константин Тамиров Младший бренд-менеджер: Олег Галкин Рекламное агентство: McCann Erickson Генеральный директор: Александр Алексеев Творческий директор: Marianne Waller Директор по стратегическому планированию: Евгения Мур Руководитель группы по работе с клиентами: Сергей Лёвин Директор по работе с клиентами: Екатерина Попова Ответственный сотрудник по работе с клиентами: Олеся Шепелева Копирайтер: Антон Бильжо Арт-директор: Александр Смирнов Арт-директор: Марат Гарипов Продюсер агентства: Наталья Патрушева Продакшн-студия: Okey-Dokey Продюсер продакшн-студии: Алла Хомичук Режиссер: Gigi Piolo Оператор: Влад Опельянц Композитор: Олег Литвишко Медийное агентство: Initiative Media Руководитель медийной группы: Андрей Рунов РА McCann Erickson Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21472.htm |