Господин Бурсико выбрал украинский ролик

Дата публикации: 25.11.2005
Раздел: Новости компаний

Ролик от киевского Adell Saatchi & Saatchi вошел в "не-украинский блок" "Ночи пожирателей рекламы". Не новость, что любители стиля в рекламе полакомились в этом году и блоком украинских роликов, среди которых был Saatchi’вский ролик "Инновация" для life.

Что по-настоящему приятно удивило и польстило – это то, что известный коллекционер рекламного видео Жан Мари Бурсико, ежегодно получающий около 25 000 роликов со всего мира, выбрал для всемирного марафона "Ночь пожирателей рекламы" работу киевского Adell Saatchi & Saatchi – социальный ролик, созданный в 2004 году pro bono для UNDP совместно с компанией PSB Film (Программа развития в рамках ООН).

К сожалению, господин Бурсико комментариев не давал.

Компания идей ADELL SAATCHI & SAATCHI:
Украинское агентство международной сети SAATCHI & SAATCHI предоставляет полный спектр рекламных и маркетинговых услуг и предлагает своим клиентам весь инструментарий коммуникации из одних рук. Наш опыт работы включает: Procter&Gamble (Ariel, Head&Shoulders, Blend-a-med, Pampers, Comet, Old Spice, Safeguard), ЗАО "Энзим" ("Клуб 4 лапы", "Гав!", "Мяу!"), MTI ("ИНТЕРТОП"), Cereal Partners Worldwide, LOTOS, Завод марочных вин и коньяков "Коктебель", IDS ("Сорочинская"), Продукты Украины, Тойота Украина, Благотворительная организация "Врачи без границ", ООО Астелит ("life:)"), JTI ("Camel"), Євровікнобуд, Представительство ООН в Украине и др.

В Украине Adell Saatchi & Saatchi является частью "Рекламной Группы Видео Интернешнл Украина".

PR-executive

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21142.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100