Владельцев брэнд-мобилей призвали к самоограничению

Дата публикации: 14.11.2005
Раздел: Новости

Особой темой обсуждения на заседании ОСР стала проблема распространения в Петербурге брэнд-мобилей - специального транспорта, предназначенного для перемещения по городу рекламных поверхностей. В своем выступлении начальник отдела рекламы и полиграфии Комитета по печати городского Правительства Марина Баранова отметила, что появление на улицах Санкт-Петербурга бренд-мобилей, деятельность которых пока не регламентирована федеральным  законодательством, вызвало ряд проблем.

В частности, бренд-мобили часто подолгу останавливаются в местах стоянок,  в том числе,  в центре города, где количество таких мест ограничено.  Во-вторых, реклама на щитах 3х6 метров (формат бренд-мобиля) запрещена к размещению в центре  города, и  стоянка  бренд-мобилей  в  центре города по сути превращает мобильную рекламу в стационарную.

Совет признал,      что,      действительно,     проблема законодательной    неурегулированности    данного     сегмента рекламного  рынка на федеральном уровне приводит к целому ряду конфликтов в сфере недобросовестной конкуренции.  Совет принял решение   обратиться  к  разработчикам  нового  закона  РФ  "О рекламе" с  просьбой  учесть  эту   недоработку.   "Если   это бренд-мобили,   значит,   они   должны   постоянно  ездить  по утвержденным   маршрутам,   а   не   стоять   на   центральных магистралях,   мешая   парковке   легковых  машин  и  заслоняя "законную" наружную рекламу," - отметил президент  ОСР  Сергей Пилатов.

Кроме того,   ОСР   принял   решение   направить   письмо руководителям     фирм,     владеющих     бренд-мобилями     в Санкт-Петербурге,  с предложением выработать собственные  меры по самоограничению данного вида бизнеса, не дожидаясь принятия поправок в федеральное законодательство.

ИМА-пресс

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article20495.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100