Владельцев брэнд-мобилей призвали к самоограничениюДата публикации: 14.11.2005 Раздел: Новости Особой темой обсуждения на заседании ОСР стала проблема распространения в Петербурге брэнд-мобилей - специального транспорта, предназначенного для перемещения по городу рекламных поверхностей. В своем выступлении начальник отдела рекламы и полиграфии Комитета по печати городского Правительства Марина Баранова отметила, что появление на улицах Санкт-Петербурга бренд-мобилей, деятельность которых пока не регламентирована федеральным законодательством, вызвало ряд проблем. В частности, бренд-мобили часто подолгу останавливаются в местах стоянок, в том числе, в центре города, где количество таких мест ограничено. Во-вторых, реклама на щитах 3х6 метров (формат бренд-мобиля) запрещена к размещению в центре города, и стоянка бренд-мобилей в центре города по сути превращает мобильную рекламу в стационарную.
Совет признал, что, действительно, проблема законодательной неурегулированности данного сегмента рекламного рынка на федеральном уровне приводит к целому ряду конфликтов в сфере недобросовестной конкуренции. Совет принял решение обратиться к разработчикам нового закона РФ "О рекламе" с просьбой учесть эту недоработку. "Если это бренд-мобили, значит, они должны постоянно ездить по утвержденным маршрутам, а не стоять на центральных магистралях, мешая парковке легковых машин и заслоняя "законную" наружную рекламу," - отметил президент ОСР Сергей Пилатов. Кроме того, ОСР принял решение направить письмо руководителям фирм, владеющих бренд-мобилями в Санкт-Петербурге, с предложением выработать собственные меры по самоограничению данного вида бизнеса, не дожидаясь принятия поправок в федеральное законодательство.ИМА-пресс Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article20495.htm |