TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Москва (31.10.2005 - 06.11.2005)Дата публикации: 10.11.2005 Раздел: Измерения Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 31.10.2005 - 06.11.2005 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
| Телекомпания |
Доля% |
| ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
20,2 |
| РОССИЯ |
17,4 |
| НТВ |
11,9 |
| СТС |
10,9 |
| ТВЦ/3 КАНАЛ |
6,3 |
| РЕН-ТВ |
5,7 |
| КУЛЬТУРА/EURONEWS |
5,0 |
| ТНТ |
4,8 |
| ДОМАШНИЙ |
3,0 |
| ТВ-3 |
2,2 |
| СПОРТ |
1,9 |
| ДТВ VIASAT |
1,8 |
| MTV |
1,7 |
| МУЗ ТВ |
1,5 |
| ТВ СТОЛИЦА |
1,4 |
| ЗВЕЗДА |
0,4 |
| 7ТВ |
0,2 |

На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе. TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article20345.htm |