Откровение от шоколадного мальчика

Дата публикации: 01.11.2005
Раздел: Новости

В 10-летнем возрасте немец Гюнтер Эурингер стал лицом кондитерской фирмы Kinder - он улыбается на обертках большинства немецких шоколадок. Улыбка юного Эурингера продавала миллионы шоколадных батончиков по всему миру и стала узнаваемым символом фирмы. Спустя 32 года Гюнтер решил поделиться с человечеством тайнами жизни рекламной легенды и опубликовал автобиографию под названием "Шоколадный ребенок", презентация которой недавно прошла в Мюнхене.

KinderВ книге Эурингер признается, что его всегда чрезвычайно утомляли вопросы о деньгах: большинство людей уверено, что рекламная картинка сделала Гюнтера сказочно богатым за счет комиссионных с каждой шоколадки Kinder. Однако на вопрос о том, сколько всего Гюнтер заработал на рекламе, он всегда твердо отвечает: 300 немецких марок в 1973 году. Теперь бывший "шоколадный ребенок" живет в Мюнхене с женой и двумя детьми и работает кинооператором. После презентации книги лицо юного Эурингера стало исчезать с некоторых изделий Kinder. Гюнтер уверен, что кондитеры решили отомстить ему за то, что он осмелился раскрыть свое инкогнито. Однако менеджеры компании Ferrero, которой сейчас принадлежит торговая марка Kinder, отрицают какую-либо связь с этими событиями.

"Деньги"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article20014.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100