Акция "Автофотомойка" - только для взрослыхДата публикации: 16.09.2005 Раздел: BTL На заправках Нижнего Новгорода, не только заправляют автомобили горючим, но и моют стекла. В период акции "Автофотомойка" проведенной сотовым оператором "Теле 2" Нижний Новгород, в августе текущего года лобовые стекла автомобилей в городе были начищены до блеска. На АЗС "Лукойл" очаровательные девушки в откровенных нарядах с логотипом Теле2 делали удивительные для автомобилистов вещи. В течение всего светового дня со 2-го по 22 августа за покупку карты оплаты или комплекта подключения на сумму не меньше 100 рублей, можно было получить бесплатную услугу по помывке лобового стекла.
"Помытые и заправленные" автомобилисты, почему- то, не торопились уезжать, им хотелось повторить это снова и снова. Некоторые возвращались.
Только б погода не подвела ... В городе Н дожди, без этого не обошлось, из периода проведения мероприятия по причине погоды выпало 3 дня (13,19 и 21 августа).
Еще один недочет на наш взгляд, на одной АЗС работало 2 промоутера, ощущалась явная необходимость еще парочки. Хотя заставить ждать "сильноторопящихся" автомобилистов не так то просто, видимо предложение было заманчивым
Задачи акции: Инициировать новые подключения к оператору сотовой связи Tele2 в Нижнем Новгороде
Местом для пересечения с потребителем были выбраны крупнейшие АЗС Н.Новгорода "Лукойл". Ротация точек определялась величиной заправки и потоком заправляющихся автомобилей. Период проведения акции определялся временем активных посещений АЗС потенциальных потребителей – в будние дни. В пятницу и выходные дни упор делался на АЗС, находящиеся на выезде из города.
Описание акции: Промо-форма была изготовлена специально под акцию : брендированные топы, шорты, напульсники, гетры, резиновые перчатки, сумки. Предпочтение было в сторону закрытых туфель, кроссовок. Для девушек аккуратный неброский макияж маникюр на руках обязательно. Волосы чистые, собранные. Допускаются распущенные волосы
Промо-оборудование: ведро, замша для автомобильных стекол, моющие и чистящие средства.
Флаеры:
Девушек в форме Теле2 вооруженных щетками и ведерками можно было встретить одновременно на 8 АЗС города. На каждой заправке акция длилась по 2 дня.
Механика акции
- На точке работают два промоутера. Девушки передвигаются по территории заправки, информируют водителей и пассажиров подъезжающих автомобилей о проходящей акции (промо-текст), вручают флаеры.
- Промоутер подходит к автомобилям, стоящим в очереди на заправку, через боковое окно вручает водителю и пассажирам флаер, произносит промо-текст.
- Участник акции приобретает комплект подключения Tele2 или карту оплаты Tele2 в кассе магазина (находится на территории заправки) и подходит промоутеру.
- Промоутер получает от участника фискальный чек (для дальнейшей отчетности), удостоверяющий покупку на данной АЗС комплекта подключения Tele2 или карты оплаты Tele2. При невозможности участника акции оставить фискальный чек – 2-ой промоутер должен получить копию чека в кассе АЗС.
- При необходимости промоутер помогает установить приобретенную участником акции sim-карту Tele2 в телефон и подключиться к Tele2.
- После получения чека оба промоутера осуществляет мойку лобового стекла автомобиля участника акции с использованием чистящих средств и щеток. Мойка стекла осуществляется на территории АЗС. Промоутер просит участника акции отогнать автомобиль после заправки автомобиля, на свободное место (место должно быть максимально просматриваемым для заправлящихся автомобилей).
- Участник акции может фотографировать девушек, моющих его машину.
- По окончании мойки лобового стекла автомобиля промоутеры благодарят за участие в акции.
- Нестандартная и веселая акция позволила увеличить количество абонентов и повысить лояльность к компании Tele2.
- Благодарили скорей девушек за их нелегкий труд и милые улыбки.
Итоги: За время акции было вымыто около 1000 автомобилей
Справка: Tele2 – ведущий альтернативный телекоммуникационный оператор в Европе. На сегодняшний день Tele2 работает в 25 странах мира. Абонентская база холдинга насчитывает боле 28 миллионов пользователей. В основе маркетинговой политики группы компаний лежит принцип самых низких цен на рынке. Опираясь на исключительные корпоративные ценности, компания предлагает наиболее востребованные телекоммуникационные услуги массовому рынку. Представительства холдинга оказывают услуги стационарной и мобильной телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, а также кабельного телевидения. В России Tele2 оказывает услуги мобильной связи стандарта GSM в 12 регионах: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Иркутская, Кемеровская, Ростовская, Омская, Нижегородская, Смоленская, Курская, Белгородская, Челябинская, Воронежская области и Республика Удмуртия. Теле 2, г. Нижний Новгород Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article18372.htm |