Программа "Флэшмоб" для бренда Got2b

Дата публикации: 15.09.2005
Раздел: BTL

Клиент: Schwarzkopf&Henkel
Торговая марка: got2b
Проект: Программа "Флэшмоб" для бренда got2b
Исполнитель: TBWA

Время проведения: август-сентябрь 2005 года

География: Московский метрополитен (в пределах кольцевой линии), Центр Москвы, длинные наземные переходы на центральных улицах города, преимущественно в рамках Садового кольца.

Цели и задачи:

  • Представить новый бренд got2b целевой аудитории необычным и нестандартным способом
  • Привлечь внимание потенциальных потребителей
  • Построить первоначальное знание марки

Идея:
Коммуницировать премиальный и профессиональный имидж бренда got2b, используя нестандартный инструмент маркетинга Flashmob, который позволяет строить знание марки ярким, креативным и экстраординарным способом, выделяя марку got2b среди других средств по стайлингу

Описание:
К акциям, которые проходили с середины августа до середины сентября, жители города были подключены независимо от того, ездят ли они на метро, на машинах или ходят пешком: просто нужно было оказаться вечером в пятницу или в субботу  в метро или в центре Москвы.

Первая концепция "Glamour Underground" вовлекала пользователей  московского метрополитена. Вечером в метро спускались гламурные девушки, весь внешний вид которых шокировал обычных пользователей Московской подземки. Вечерние платья, туфли на высоких каблуках, необыкновенные прически, стильная бижутерия – не самая привычная одежда и аксессуары для данного вида транспорта. Девушки, похожие друг на друга, ездили парами от одной станции до другой по радиальным веткам. Их поведение и тот факт, что стояли они преимущественно в центре вагона, привлекали внимание к ним,  а также к содержимому их прозрачных сумочек. В таких условиях трудно было не обратить внимание на стайлинг got2b.

Внимание  прохожих на улицах Москвы привлекла акция "Звездное сияние". К месту наибольшего скопления людей подъезжал лимузин со "Звездой" (роль которого исполнял молодой человек в стиле got2b), к которой сразу же сбегались "поклонники". Дальше все происходило как обычно при появлении звезды: крики восторга, получение автографов, поклонницы, пытающиеся дотронуться до своего кумира, вспышки фотоаппаратов. Вместо автографов "Звезда" раздавала визитки с надписью "got2b – ИГРЫ СТИЛЬНЫХ! http://www.got2b.ru/. Как только действие привлекало внимание простых прохожих – цель была достигнута, и вся компания перемещалась в другое место для продолжения акции.

Концепция "Драйв в Большом городе" шокировала и производила фурор среди автолюбителей и  случайных прохожих. Представьте себе такую картину: вы в своем авто останавливаетесь у пешеходного перехода, и на него выходят прохожие, шесть из которых идут друг за другом в одну сторону и шесть в другую.  Внезапно они одновременно останавливаются, поворачиваются в сторону автомобилей, распахивают плащи и….. Нет, не подумайте ничего плохого – взору участников дорожного движения предстает слоган "got2b – ИГРЫ СТИЛЬНЫХ". Пока водители приходили в себя, цепочка продолжала движение дальше.

Маслов, Сокур и партнеры

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article18310.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100