Sex TV. Каждую субботу на GNTДата публикации: 01.08.2005 Раздел: Креатив Лозунг "Мыло, Секс и Сигареты" никогда не уйдет в прошлое. Секс и порнография так же нуждаются в рекламе, как и любой другой товар. В этой сфере рынка, конкуренция ничуть не ниже, а то и выше чем, например, в автомобилестроении или производстве молока. Порноиндустрия даже кинофестиваль проводит в Каннах, между прочим, а не где-нибудь еще. Очень любопытный ролик с крайне забавным сюжетом. |
Вот и появилась на свет такая простенькая, но очень симпатичная реклама бразильского эротического телеканала. А мы все - Бразилия, карнавал, свободная любовь... А может дело-то, как раз в том, что на солнечных пляжах Капокабаны слишком высокая конкуренция? Причем, обратите внимание! Это не стандартный показ голых задниц, к которым, в наше просвященное время все привыкли. Это именно ролик эротического телеканала! Мужик искренне влюблен в свою правую РУКУ!!! Интересно, а социологические исследования, о том, какой именно рукой мужики предпочитают заниматься мастурбацией, проводились? Представляете себе, по сценарию мужик изменяет своей правой руке с ЛЕВОЙ!!! Интересно, он нашел хоть какое-то разнообразие? Посмотреть ролик "Hand" (2 Мб) Скачать ролик
Компания: GNT Бренд: SexTV Название: "Рука" Агентство: EugenioDDB Страна: Brazil Креативный директор: Marcos Pamplona, Marcelo Romko Копирайтер: Marcos Pamplona, Andrй Pessoa Режисер: Rhebling Junior Награды: Cannes Lions - International Advertising Festival, 2004 (Bronze Lion) for Entertainment & Leisure The New York Festivals - TV Cinema & Radio Advertising Awards, 2005 (Bronze World Medal) for Consumer Product & Service: Media Promotion Broadcast Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article17228.htm |