ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2024 годДата публикации: 05.02.2025 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2024 год. Лидеры рейтинга – журнал За рулем, а также интернет-ресурсы Autonews.ru и Китайские-автомобили.рф. ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
За рулем
|
Журнал
|
880,21
|
2
|
-1
|
Autonews.ru
|
Интернет
|
863,10
|
3
|
+2
|
Китайские-автомобили.рф
|
Интернет
|
346,79
|
4
|
+2
|
Avtonovostidnya.ru
|
Интернет
|
322,73
|
5
|
+2
|
Quto.ru
|
Интернет
|
300,31
|
6
|
+3
|
Avtovzglyad.ru
|
Интернет
|
260,14
|
7
|
-3
|
Drom.ru
|
Интернет
|
214,54
|
8
|
+3
|
Аuto.mail.ru
|
Интернет
|
186,47
|
9
|
-1
|
Motor.ru
|
Интернет
|
182,83
|
10
|
new
|
Naavtotrasse.ru
|
Интернет
|
126,14
|
11
|
+3
|
110km.ru
|
Интернет
|
89,92
|
12
|
-2
|
Zr.ru
|
Интернет
|
77,04
|
13
|
+2
|
Kolesa.ru
|
Интернет
|
58,10
|
14
|
-2
|
Авторевю
|
Журнал
|
53,07
|
15
|
new
|
Ufocar.ru
|
Интернет
|
44,46
|
16
|
-3
|
АвтоБизнесРевю
|
Журнал
|
30,03
|
17
|
+3
|
Wroom.ru
|
Интернет
|
17,94
|
18
|
-1
|
Радио Автодор
|
Радио
|
14,05
|
19
|
new
|
Avtospravochnaya.com
|
Интернет
|
9,42
|
20
|
-1
|
Лада.Онлайн
|
Интернет
|
9,02
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 100 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157840.htm |