Louis Vuitton делает ставку на КитайДата публикации: 17.06.2005 Раздел: Новости Компания Louis Vuitton делает ставку на Китай – как сообщил в воскресном интервью швейцарской газете NZZ глава компании Ив Карселль (Yves Carcelle), 50% оборота компании в настоящее время приходится именно на эту страну, в то время как на Европу и США – всего по 25%. Дела у компании в этой стране идут настолько успешно, что к концу этого года Louis Vuitton, в октябре в третий раз расширившая свой магазин в Шанхае, собирается открыть второй флагманский магазин в Пекине.
"Мы хотим проникать на китайский рынок систематично, потому что это позволит нам добиться экспоненциального роста, – говорит Карселль. – В следующем году мы откроем три или четыре новых магазина в Китае". FG.RU Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article15480.htm |