Финалисты тендера Panera Bread объявленыДата публикации: 17.06.2005 Раздел: Новости Агентства Mullen, входящее в рекламную группу Interpublic Group, и TBWAChiatDay, принадлежащее холдингу OmnicomGroup, вышли в финал тендера на рекламное обслуживание Panera Bread. Как сообщают источники, победитель тендера будет объявлен со дня на день. По данным исследовательской компании Nielsen Monitor-Plus, расходы на рекламу компании Panera Bread в прошлом году составили 4 млн. долларов. Однако в этом году компания планирует увеличить рекламный бюджет до 20 млн. долларов.
В сеть Pannera входит более 700 магазинов в 35 штатах в основном на Среднем Западе (в США, Канаде) и Северо-востоке страны.
За проведением тендера следит консультационное агентство AAR Partners, чей офис находится в Нью-Йороке.
adweek.com Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article15449.htm |