Слиска за "антипорнографические" поправки к законопроекту о рекламеДата публикации: 09.06.2005 Раздел: Новости Руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский выступает за скорейшую разработку и принятие закона, регламентирующего демонстрацию эротики и порнографии в СМИ и распространение продукции сексуального характера. Об этом глава агентства заявил на заседании Госдумы в среду. "У нас прямо возле Госдумы на улице Тверской в любом киоске можно купить порнографические издания, - возмутился Сеславинский. - Такого нет ни в одной стране мира. Без специального закона нам не удастся сдвинуть ситуацию с мертвой точки".
Министр культуры Александр Соколов и глава Федерального агентства по кинематографии Михаил Швыдкой поддержали Сеславинского, однако отметили, что в России не существует организации, которая квалифицировала бы, что можно отнести к эротике, а что - к порнографии.
Подводя итог дискуссии, вице-спикер Госдумы Любовь Слиска обратилась к депутатам с предложением разработать "антипорнографические" поправки к законопроекту о рекламе, который готовится ко второму чтению. "Мы все уже устали от эротической рекламы", - констатировала Слиска. "Росбалт" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article15191.htm |