Шампанское "от кутюр"Дата публикации: 09.06.2005 Раздел: Новости "Кайзер Карл" - а именно так называют этого модельера коллеги и поклонники – уже давно решил оправдать это царственное имя и стать самым известным дизайнером планеты. По замыслу немецкого дизайнера, его имя должно красоваться на самых стильных и дорогих вещах, которые окружают элиту. Недавно он сделал еще один шаг на пути к достижению своей весьма амбициозной цели, выпустив эксклюзивную бутылку шампанского "Dom Perignon" 1998 года. Содержимое бутылки, разумеется, осталось тем же: шампанское этой марки известно своим богатым вкусом и яркими нотами спелого винограда. Лагерфельд же, в свою очередь, "одел" бутылку, отдав предпочтение очень модному сегодня винтажному стилю.
Презентация шампанского состоялась в Нью-Йорке, куда съехались самые близкие друзья кутюрье и ценители его творчества. Среди них – актриса Анн Хатауэй (Anne Hathaway), супермодель Хелена Кристенсен (Helena Christensen), которую дизайнер на протяжении всей вечеринки держал под руку, кинодива Джулианна Мур (Julianne Moore), модель и по совместительству племянница американского президента Лорен Буш (Lauren Bush) и, конечно же, американский дизайнер Томми Хилфиджер (Tommy Hilfiger).
Кстати, именно в эти дни Лагерфельд завершает работу над новой коллекцией, созданной совместно с Хилфиджером. По словам самого кутюрье, эта линия займет среднюю позицию между "от кутюр" и "прет-а-порте", в нее вошла одежда для молодежи: футболки, деним, спортивные вещи и стильные жакеты. "Fashion Time" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article15177.htm |