ГотикаДата публикации: 09.06.2005 Раздел: Новости "Чернота- друг молодежи", - посчитали в Paco Rabbane (Puig) и представили версию XS для 18-25-летних - BlackXS. Оригинальный флакон перекрасили и разместили готическую надпись. Оливье Кресп (Olivier Cresp, Firmenich) намешал калабрийского лимона, шалфея, пралине, корицы, черной амбры и эбеновой древесины черного дерева.
Есть парадоксальный эстетизм в выборе лица аромата – модели Уилла Чокера (chalk по-английски – "мел").
Линия состоит из туалетной воды (50 и 100 мл) и четырех сопутствующих продуктов.
Во Франции премьера состоится летом, в других же странах – в сентябре. "Красота-онлайн" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article15175.htm |