Липкий пареньДата публикации: 09.06.2005 Раздел: Креатив
Интересно - что чувствует человек, сознание которого опустилось ниже брючного пояса, а мозг в ужасе понимает, что тело отвесно падает вниз с высоты несколько сот метров, набирая скорость? | Снова компания "гигант" PepsiCo представляет, далеко не дешевую, историю офисных интриг. Эдакая новая мода - развлечение менеджеров во время перерыва. И уровень адреналина поднимает, и снимает "кабинетное" напряжение, и... В лучшем случае (жаль что этот случай - совершенно не из лучших) помогает с повышением...
Посмотреть ролик "Glue Boy" (1.4 Мб) Скачать ролик
Компания: PepsiCo Бренд: Pepsi Max Название: "Glue Boy" Агентство: CLM BBDO Страна: France
Креативный директор: Pascal Gregoire, Anne De Maupeou Арт-директор: Axel Orliac, Laurent Dravet, Leo Berne, David Bertram Копирайтер: Axel Orliac, Laurent Dravet, Lйo Berne, David Bertram Режисер: Matthijs van Heijningen
Награды: International Food and Beverage Creative Excellence Awards - FAB Awards, 2005 (FAB Award) for Non-Alcoholic Drinks Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article15171.htm |