Липкий парень

Дата публикации: 09.06.2005
Раздел: Креатив

Интересно - что чувствует человек, сознание которого опустилось ниже брючного пояса, а мозг в ужасе понимает, что тело отвесно падает вниз с высоты несколько сот метров, набирая скорость? 

Снова компания "гигант" PepsiCo представляет, далеко не дешевую, историю офисных интриг. Эдакая новая мода - развлечение менеджеров во время перерыва. И уровень адреналина поднимает, и снимает "кабинетное" напряжение, и... В лучшем случае (жаль что этот случай - совершенно не из лучших) помогает с повышением...

Посмотреть ролик "Glue Boy" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: PepsiCo
Бренд: Pepsi Max
Название: "Glue Boy"
Агентство: CLM BBDO
Страна: France

Креативный директор: Pascal Gregoire, Anne De Maupeou
Арт-директор: Axel Orliac, Laurent Dravet, Leo Berne, David Bertram
Копирайтер: Axel Orliac, Laurent Dravet, Lйo Berne, David Bertram 
Режисер: Matthijs van Heijningen

Награды:
International Food and Beverage Creative Excellence Awards - FAB Awards, 2005 (FAB Award) for Non-Alcoholic Drinks

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article15171.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100